Autosecurity club: Ceramic PRO 9H или защитная пленка - Autosecurity club

Перейти к содержимому

8 495 775-42-02
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ceramic PRO 9H или защитная пленка

#1 Пользователь офлайн   Unaware 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 Июнь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2016 - 13:25

Добрый день.
Столкнулся с делемой чем все-таки оптимальней защитить ЛКП автомобиля в разрезе затраты/результат.
Рассматриваю два варианта антигравийная пленка и покрытие защитным составом.
Задача состоит в том что бы сохранить ЛКП как можно дольше, но без фанатизма. Много перемещаюсь по трассам, камни и пескоструй на текущей машине сделали свое дело и будет обидно если на новой машине через 1-1,5 будет такая же картина.

Для себя плюсы и минусы понимаю так(если я заблуждаюсь поправьте):
Антигравийная пленка
+ защита от пескоструя
+ защита от мелких царапин(ветки, сумки пассажиров..)
+ защита от химии зимой
- стоимость
- частичная оклейка кузова со временем будет выделяться

Покрытие Ceramic PRO 9H:
+ внешний вид ЛКП
+ защита от мелких царапин(ветки, сумки пассажиров..)
+ защита от химии
+ стоимость (пердполагаю на 50% меньше от пленки)
- не понятна реальная стойкость покрытия
- не понятно в реальных условиях насколько эффективна защита ЛКП

Подскажите, пожалуйста, стоимость обоих способов защиты ЛКП для ам Optima.
И стоит все-таки переплачивать за пленку, вечную эксплуатацию авто не планирую?
0

#2 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:42

Unaware (03 Июнь 2016 - 13:25) писал:

Добрый день.
Столкнулся с делемой чем все-таки оптимальней защитить ЛКП автомобиля в разрезе затраты/результат.
Рассматриваю два варианта антигравийная пленка и покрытие защитным составом.
Задача состоит в том что бы сохранить ЛКП как можно дольше, но без фанатизма. Много перемещаюсь по трассам, камни и пескоструй на текущей машине сделали свое дело и будет обидно если на новой машине через 1-1,5 будет такая же картина.

Для себя плюсы и минусы понимаю так(если я заблуждаюсь поправьте):
Антигравийная пленка
+ защита от пескоструя
+ защита от мелких царапин(ветки, сумки пассажиров..)
+ защита от химии зимой
- стоимость
- частичная оклейка кузова со временем будет выделяться

Покрытие Ceramic PRO 9H:
+ внешний вид ЛКП
+ защита от мелких царапин(ветки, сумки пассажиров..)
+ защита от химии
+ стоимость (пердполагаю на 50% меньше от пленки)
- не понятна реальная стойкость покрытия
- не понятно в реальных условиях насколько эффективна защита ЛКП

Подскажите, пожалуйста, стоимость обоих способов защиты ЛКП для ам Optima.
И стоит все-таки переплачивать за пленку, вечную эксплуатацию авто не планирую?


Добрый день.

Некоторые мысли по поводу Ваших размышлений, которые надеюсь помогут определиться с верным выбором:
- поездки по трассам - это повреждения ЛКП (вплоть до сколов) в любом случае, и если стоит задача защититься от этого, то как минимум надо рассматривать вариант с частичной оклейкой подверженных наиболее частым повреждениям с трассы деталей. У нас этот комплекс мер называется "Оклейка ударной части" (вариант "Максимум" - есть еще варианты "Стандарт" и "Минимум"), и в него входит следующее: передний бампер, фары головного света, капот, два передних крыла, две передних стойки, два боковых зеркала, полоса над лобовым, погрузочная зона заднего бампера, внутренние пороги и пространства под ручками дверей.
Пленки на рассмотрение под частичную оклейку логично рассматривать прозрачные: KPMF или SunTek. Стоимость оклейки "Ударной части - Максимум" пленкой KPMF составит 36000 рублей, а пленкой SunTek - 82000 рублей.
Разница между пленками КПМФ и Сантек очень большая и в том числе она будет явно видна через несколько лет эксплуатации машины - если почти все следы воздействия внешней агрессивной среды будут через 2-3 года после оклейки явно видны на пленке КПМФ, то с Сантеком и его сасмозатягивающимся слоем этого почти не будет видно. К слову, вот наглядный пример с демонтажом пленки КПМФ с кузова машины, отъездившей по трассам между Москвой и Краснодаром 4 года: http://optimaclub.ru...ll=1#post166333
- довольно популярным решением-компромиссом становится частичная оклейка "ударной части" кузова в связке с обработкой остальных деталей кузова защитными составами Ceramic Pro - порядок цен отдельно на "керамику" зависит напрямую от количества слоев защитного состава Ceramic Pro 9H, и при желании это можно будет дополнительно обсудить.
- есть и другой вариант - полная оклейка кузова машины винилом, прозрачными пленками или антигравийной полиуретановой пленкой. Данное решение позволит в полном объеме защитить весь кузов и ЛКП от повреждений, а пленку при желании можно будет либо демонтировать перед продажей машины, либо передать новому владельцу с соответствующими комментариями.
Вот пример полной оклейки новой Оптимы прозрачной пленкой KPMF: http://www.autosecur...lya_kia_optima/ - стоимость такой работы на текущий момент времени составляет 90000 рублей без учета потенциально возможных скидок. Вот еще один пример с полной оклейкой машины-одноклассника - на этот раз новая Мазда6 оклеена прозрачной матовой пленкой KPMF: http://www.autosecur...kuzova_mazda_6/ - цена на текущий момент времени аналогична и составляет 90000 рублей за данную работу.
- если планируете поездки по трассам, то логично защитить и лобовое (оригинальное!) от сколов и повреждений - предложу на рассмотрение пленку ClearPlex: http://www.autosecur...hita_ot_skolov/ - на Ваш авто оклеивание лобового будет стоить 13000 рублей без учета потенциально возможных скидок.
- также предположу, что машина с системой keyless entry - есть приличные зоны риска по угону в целом и электронному взлому сигнала штатного ключа в частности, и если актуально, то порекомендую в первую очередь обсудить вопросы, связанные с надежной защитой машины от угона.

ps: предложу Вам прислать в ЛС форума контактный номер телефона - я или мои коллеги максимально подробно сориентируем Вас по поводу всех возможных вариантов и цен по ним, а также прокомментируем все возможные скидки.
0

#3 Пользователь офлайн   Avtoshura 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07 Июнь 16

Отправлено 23 Июнь 2016 - 16:08

Считаю, что виниловая пленка типа карбон в данном вопросе оптимальный вариант.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  винил.jpg (47,92К)
    Количество загрузок:: 1

0

#4 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2016 - 16:20

Avtoshura (23 Июнь 2016 - 16:08) писал:

Считаю, что виниловая пленка типа карбон в данном вопросе оптимальный вариант.


Позволю не согласится... Оклеивание качественной пленкой "под карбон", которая сохранит свой товарный вид на протяжении 3-5 лет, стоить будет вдвое дороже чем виниловой прозрачной пленкой той же толщины. Плюс у структурного карбона есть один неприятный нюанс - поверхность фактурная, соответственно, адгезия выше, т.е. грязь лучше держится на такой поверхности и, как следствие, автомобиль приходится чаще мыть.

Да и не все хотят менять цвет своего автомобиля и придавать ему спортивно-агрессивный дизайн. Согласитесь, что, например, на Мерседесе представительского класса пленка "под карбон" будет смотреться, мягко говоря, странно...
0

#5 Пользователь офлайн   Avtoshura 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07 Июнь 16

Отправлено 24 Июнь 2016 - 13:45

Autosecurity (23 Июнь 2016 - 16:20) писал:

Позволю не согласится... Оклеивание качественной пленкой "под карбон", которая сохранит свой товарный вид на протяжении 3-5 лет, стоить будет вдвое дороже чем виниловой прозрачной пленкой той же толщины. Плюс у структурного карбона есть один неприятный нюанс - поверхность фактурная, соответственно, адгезия выше, т.е. грязь лучше держится на такой поверхности и, как следствие, автомобиль приходится чаще мыть.

Да и не все хотят менять цвет своего автомобиля и придавать ему спортивно-агрессивный дизайн. Согласитесь, что, например, на Мерседесе представительского класса пленка "под карбон" будет смотреться, мягко говоря, странно...

Убедили. Согласен. :) Касательно карбона, я имел ввиду не обязательно карбон (то что первое на ум пришло), а любую другую качественную пленку. Потому как функция прозрачной пленки на защите и заканчивается. А как же эстетика и уникальность среди себе подобных? :) Частая мойка - да может набежать сумма и временные затраты. В ассортименте автопленок есть и не фактурные материалы. Оно того стоит. В итоге: защита, эстетика, уникальность. Такой себе ЗЭУ :) Поэтому с моей точки зрения, ну почти, оптимально.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей