Autosecurity club: благодарность за отличную работу - Autosecurity club

Перейти к содержимому

8 495 775-42-02
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

благодарность за отличную работу

#1 Пользователь офлайн   Andruha228 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 Февраль 16

Отправлено 26 Февраль 2016 - 23:47

Добрый день!

Я ваш давний клиент. Моей первой машиной, которую я обслуживал у вас, была ВАЗ-2115, которую я загонял к вам на тонировку в 2007 году. Тогда вы находились на Ленинском проспекте. Мне все очень понравилось, и купив очередной автомобиль - тойоту камри, я решил установить противоугонку именно в автосекьюрити.

Устанавливал в центре на Крылатских холмах. Хочу поблагодарить менеджеров Александра Борисовича, Эдгара, а также смену мастера Архипова за отличную работу по установке противоугонного комплекса. Все было сделано четко, в срок. Выдали машину, объяснили, как и чем пользоваться. Уехал довольный =)

Поэксплуатировал автомобиль пару недель, и у меня возникло несколько вопросов к работе сигнализации - где-то не совсем понятны стали настройки и алгоритмы работы, появилось подозрение на то, что сигнализация возможно "высасывает" энергию из аккумулятора. Приехал в автосекьюрити со списком вопросов. Мне без лишних вопросов и рассуждений все сделали, что я просил - объяснили непонятные алгоритмы работы, подправили некоторые настройки. То есть, на каждый заданный мой вопрос, сначала делали, проверяли, терпеливо объясняли и показывали, как и что должно работать, а не уговаривали, что у меня все в порядке, как обычно это принято, например, когда приезжаешь к дилеру =) .

С подозрением на "высадку" аккумулятора получилась вообще песня - проверили энергопотребление, проверили подключение противоугонного комплекса, связались с дилером тойоты, выяснили, сколько машина сама должна кушать, и сколько кушает моя. В итоге, мне показали, и я сам наглядно убедился, что у меня все исправно работает - со всеми наворотами, энергопотребление в режиме охраны в пределах 80 миллиампер =)

Что самое важное, что отличает подход автосекьюрити от принятого у нас "бизнеса по-русски" - ни на каком этапе даже вопрос не поднимался о том, чтобы я что-то дополнительно заплатил за "диагностику" и прочее. У меня сложилось впечатление, что команде центра действительно важно, чтобы клиент был на 100% доволен результатами работы. В нашей стране это неожиданно приятно!

В общем, автосекьюрити, вы супер! Буду пригонять к вам следующие машины и советовать вас друзьям!
0

#2 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Февраль 2016 - 10:44

Просмотр сообщенияAndruha228 (26 Февраль 2016 - 23:47) писал:

Добрый день!

Я ваш давний клиент. Моей первой машиной, которую я обслуживал у вас, была ВАЗ-2115, которую я загонял к вам на тонировку в 2007 году. Тогда вы находились на Ленинском проспекте. Мне все очень понравилось, и купив очередной автомобиль - тойоту камри, я решил установить противоугонку именно в автосекьюрити.

Устанавливал в центре на Крылатских холмах. Хочу поблагодарить менеджеров Александра Борисовича, Эдгара, а также смену мастера Архипова за отличную работу по установке противоугонного комплекса. Все было сделано четко, в срок. Выдали машину, объяснили, как и чем пользоваться. Уехал довольный =)

Поэксплуатировал автомобиль пару недель, и у меня возникло несколько вопросов к работе сигнализации - где-то не совсем понятны стали настройки и алгоритмы работы, появилось подозрение на то, что сигнализация возможно "высасывает" энергию из аккумулятора. Приехал в автосекьюрити со списком вопросов. Мне без лишних вопросов и рассуждений все сделали, что я просил - объяснили непонятные алгоритмы работы, подправили некоторые настройки. То есть, на каждый заданный мой вопрос, сначала делали, проверяли, терпеливо объясняли и показывали, как и что должно работать, а не уговаривали, что у меня все в порядке, как обычно это принято, например, когда приезжаешь к дилеру =) .

С подозрением на "высадку" аккумулятора получилась вообще песня - проверили энергопотребление, проверили подключение противоугонного комплекса, связались с дилером тойоты, выяснили, сколько машина сама должна кушать, и сколько кушает моя. В итоге, мне показали, и я сам наглядно убедился, что у меня все исправно работает - со всеми наворотами, энергопотребление в режиме охраны в пределах 80 миллиампер =)

Что самое важное, что отличает подход автосекьюрити от принятого у нас "бизнеса по-русски" - ни на каком этапе даже вопрос не поднимался о том, чтобы я что-то дополнительно заплатил за "диагностику" и прочее. У меня сложилось впечатление, что команде центра действительно важно, чтобы клиент был на 100% доволен результатами работы. В нашей стране это неожиданно приятно!

В общем, автосекьюрити, вы супер! Буду пригонять к вам следующие машины и советовать вас друзьям!


Добрый день.

Благодарю Вас за положительный и столь подробный отзыв о нас, нашей работе и нашем клиентском сервисе - рад, что Вы все это время с нами и надеюсь, что и далее Вы будете оставаться одним из наших многочисленных постоянных клиентов, а наши услуги и сервис будут только продолжать Вас радовать!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей