Autosecurity club: Очень испортилась компания - Autosecurity club

Перейти к содержимому

8 495 775-42-02
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Очень испортилась компания

#1 Пользователь офлайн   Алексей577 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 Апрель 15

Отправлено 15 Апрель 2015 - 15:56

Все обслуживание своих машин, а так же машин родственников и друзей, всегда делал у вас с 2006 года. тонировка, сигнализации, электрика. Нареканий практически не было.
Сейчас забрал у вас машину жены - делали полировку, антидождь, и тонировку. Антидождь не знаю как делали, лобовое и передние стекла почему-то остались в разводах. А ЗАЩИТНАЯ полировка оставила кучу микроцарапин на лаке, а ведь ее идея была именно в том, что бы избежать микроцарапин. Или это так ее помыли, до полировки? Так же на мойке поцарапали пластиковую накладку под дворниками. Машину пригнали к вам новую, из салона. Никаких царапин там близко не было.
Специально машину оставлял на сутки, что бы все сделали хорошо. В результате один негатив.
СЕРГЕЙ обещал заменить пластик, но почему я должен тратить свое время и деньги на поездки к вам для исправления ваших ошибок?!


АЛЕКСЕЙ
0

#2 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2015 - 18:22

Просмотр сообщенияАлексей577 (15 Апрель 2015 - 16:56) писал:

Все обслуживание своих машин, а так же машин родственников и друзей, всегда делал у вас с 2006 года. тонировка, сигнализации, электрика. Нареканий практически не было.
Сейчас забрал у вас машину жены - делали полировку, антидождь, и тонировку. Антидождь не знаю как делали, лобовое и передние стекла почему-то остались в разводах. А ЗАЩИТНАЯ полировка оставила кучу микроцарапин на лаке, а ведь ее идея была именно в том, что бы избежать микроцарапин. Или это так ее помыли, до полировки? Так же на мойке поцарапали пластиковую накладку под дворниками. Машину пригнали к вам новую, из салона. Никаких царапин там близко не было.
Специально машину оставлял на сутки, что бы все сделали хорошо. В результате один негатив.
СЕРГЕЙ обещал заменить пластик, но почему я должен тратить свое время и деньги на поездки к вам для исправления ваших ошибок?!


АЛЕКСЕЙ


Алексей, добрый день!

В первую очередь хотелось бы принести извинения от лица компании за негативные эмоции, которые, безусловно, нивелировали радость от покупки нового автомобиля!

Мы всегда максимально быстро реагируем на недочеты, которые, крайне редко, но все таки случаются и в нашей работе. Так произошло и в этот раз: пластиковая накладка действительно была поцарапана на мойке и Сергей Александрович сразу же заказал эту деталь у официального дилера Opel. Как только деталь поступит к нам, мы незамедлительно пригласим Вас на замену! К сожалению, микроцарапины на лакокрасочном покрытии, а также разводы на стеклах Вы обнаружили уже после того как покинули стены компании, поэтому у нас не было шанса исправить всё на месте и тем самым закрыть вопрос.

Я с полной ответственностью могу заверить, что при нанесении защитного состава микроцарапины не образуется, но в то же время, не могу отрицать, что они могли появиться после мойки... Поэтому, при следующем визите мы исправим все недочеты: если потребуется, то проведем полировку для устранения микроцарапин и снова нанесем защитный состав. Естественно, все работы будут проводиться за наш счет.

Что касается состава Антидождь: можно попробовать протереть стекла с внутренней стороны - вполне возможно, что нанесение гидрофобного состава не имеет никакого отношения к данным разводам. Если же это не поможет и разводы на самом деле снаружи, то мы готовы убрать состав со стекол полностью и заново нанести его - при сдаче автомобиля Вы убедитесь, что никаких разводов не остаётся.

Понимаю, что исправление недочетов не входило в Ваши планы и теперь Вам потребуется выделить время для посещения нашей компании, поэтому мы компенсируем Вам финансовые затраты и причиненные неудобства путем нанесения защитного состава UPT на сиденья и напольное покрытие в салоне автомобиля! Учитывая, что автомобиль новый, данная услуга будет весьма актуальной и полезной, т.к. позволит защитить тканевую обшивку сидений и пол от различных загрязнений и влаги.

Я искренне надеюсь на то, что после следующего визита Ваше впечатление о компании вновь станет положительным и Вы будете нашим клиентом еще долгие годы!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей