Autosecurity club: как перезагрузить gsm модуль Excellent - Autosecurity club

Перейти к содержимому

8 495 775-42-02
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

как перезагрузить gsm модуль Excellent

#1 Пользователь офлайн   =Алексей= 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 Июнь 10

Отправлено 27 Июль 2014 - 14:12

Добрый день.
подскажите каким образом можно перезагрузить gsm модуль Excellent с брелка?
0

#2 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2014 - 09:09

Просмотр сообщения=Алексей= (27 июля 2014 - 14:12) писал:

Добрый день.
подскажите каким образом можно перезагрузить gsm модуль Excellent с брелка?


Алексей, доброго времени суток! С брелока перезагрузить модуль не получится... Перезагрузка производится с помощью программатора при подключении к компьютеру. Если у Вас именно модуль (не путать с GSM - пейджером), то к нему подключается кнопка Reset (похожа на кнопку Валет, но подключается не к блоку сигнализации, а непосредственно к модулю) - нажатие и удержание этой кнопки приводит к перезагрузке. Если кнопки нет, то отключение питания также может помочь - нужно будет отключить модуль от блока сигнализации (при этом отключать GSM антенну не нужно) и отключить источник автономного питания (если это пэйджер, то источника автономного питания не будет), через несколько минут нужно будет подключить модуль, поставить систему на охрану и снять с охраны, после этого можно проверить работоспособность модуля.
0

#3 Гость_Елена_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Апрель 2017 - 00:17

Просмотр сообщенияAutosecurity (28 Июль 2014 - 09:09) писал:

Алексей, доброго времени суток! С брелока перезагрузить модуль не получится... Перезагрузка производится с помощью программатора при подключении к компьютеру. Если у Вас именно модуль (не путать с GSM - пейджером), то к нему подключается кнопка Reset (похожа на кнопку Валет, ////

Добрый вечер!
прошу позволить продолжить тему. У меня установлен Excellent ev3 и gsm-модуль Excellent. Все работало отлично. Этой зимой на машине не ездили, за пару месяцев аккум. естественно разрядился полностью, в том числе и gsm модуль - при звонке в машину "абонент не доступен". По весне сменили аккум., все ок - даже пришло сообщение "абонент снова в сети". Но при звонке в машину с двух зарегистрированных в модуле номеров - "никто трубку не снимает" :) то есть дежурных сообщений типа РЕЖИМ-ОХРАНА нет. Так как номер в gsm-модуле был зарегистрирован в МТС-ПОИСК, проверила: поиск местонахождение авто определяет, то есть gsm-сигналы проходят, а статус охранной системы не сообщает, то есть на звонки с зарегистрированных в системе номеров не реагирует.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
0

#4 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2017 - 10:22

Просмотр сообщенияЕлена (11 Апрель 2017 - 01:17) писал:

Добрый вечер!
прошу позволить продолжить тему. У меня установлен Excellent ev3 и gsm-модуль Excellent. Все работало отлично. Этой зимой на машине не ездили, за пару месяцев аккум. естественно разрядился полностью, в том числе и gsm модуль - при звонке в машину "абонент не доступен". По весне сменили аккум., все ок - даже пришло сообщение "абонент снова в сети". Но при звонке в машину с двух зарегистрированных в модуле номеров - "никто трубку не снимает" :) то есть дежурных сообщений типа РЕЖИМ-ОХРАНА нет. Так как номер в gsm-модуле был зарегистрирован в МТС-ПОИСК, проверила: поиск местонахождение авто определяет, то есть gsm-сигналы проходят, а статус охранной системы не сообщает, то есть на звонки с зарегистрированных в системе номеров не реагирует.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?


Добрый день.

Если сим-карта подает признаки жизни и не заблокирована оператором, то "навскидку" могу предложить лишь два варианта:
- принудительно перегрузить устройства, например, снятием клемм АКБ минут на пять
- если не поможет, то выбирайте время, звоните к нам в офис и записывайтесь на диагностику - возможно по итогам диагностики потребуется обновление ПО системы.
0

#5 Гость_Гость_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Апрель 2017 - 10:40

Просмотр сообщенияAutosecurity (11 Апрель 2017 - 10:22) писал:

Добрый день.

Если сим-карта подает признаки жизни и не заблокирована оператором, то "навскидку" могу предложить лишь два варианта:
- принудительно перегрузить устройства, например, снятием клемм АКБ минут на пять
- если не поможет, то выбирайте время, звоните к нам в офис и записывайтесь на диагностику - возможно по итогам диагностики потребуется обновление ПО системы.

Спасибо за ответ!
я проверяла - сим-карта не заблокирована, ну и раз Поиск работает - соответственно логично предположить, что карта все-таки живая. Вы пишите снять клеммы аккумулятора минут на 5.
Обе клеммы? Заранее благодарю за ответ.
0

#6 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2017 - 10:58

Просмотр сообщенияГость (11 Апрель 2017 - 11:40) писал:

Спасибо за ответ!
я проверяла - сим-карта не заблокирована, ну и раз Поиск работает - соответственно логично предположить, что карта все-таки живая. Вы пишите снять клеммы аккумулятора минут на 5.
Обе клеммы? Заранее благодарю за ответ.


Все верно - судя по описанным симптомам сим-карта "жива", а снять достаточно будет одну клемму с АКБ.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей