Autosecurity club: Что происходит с BB-72? - Autosecurity club

Перейти к содержимому

8 495 775-42-02
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что происходит с BB-72?

#1 Пользователь офлайн   olegsu1975 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Июль 14

Отправлено 10 Июль 2014 - 13:10

Добрый день! На моем автомобиле первым хозяином был установлен BlackBug-72W. Пинкод и прочее, увы, неизвестно.

При включении зажигания и при каждом трогании с места BB и метка обмениваются информацией. Это сопровождается коротким высоким писком. Как-то писк через раз стал долгим и низким, по инструкции, это сигнал о замене батарейки в метке. Поменял, писк снова стал высоким.

Но последний месяц долгий и низкий писк возникает при включении зажигания НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. То есть с утра включаем зажигание, слышим сигнал "замените батарейку в метке". Потом трогаемся - писк уже нормальный, высокий. И в процессе поездки всегда высокий.
Более того, "замените батарейку" при включении зажигания происходит только утром. Вечером, когда с работы домой еду, писк нормальный.

Батарейку поменял - не помогает. Что еще может быть?
0

#2 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2014 - 14:04

Просмотр сообщенияolegsu1975 (10 июля 2014 - 13:10) писал:

Добрый день! На моем автомобиле первым хозяином был установлен BlackBug-72W. Пинкод и прочее, увы, неизвестно.

При включении зажигания и при каждом трогании с места BB и метка обмениваются информацией. Это сопровождается коротким высоким писком. Как-то писк через раз стал долгим и низким, по инструкции, это сигнал о замене батарейки в метке. Поменял, писк снова стал высоким.

Но последний месяц долгий и низкий писк возникает при включении зажигания НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. То есть с утра включаем зажигание, слышим сигнал "замените батарейку в метке". Потом трогаемся - писк уже нормальный, высокий. И в процессе поездки всегда высокий.
Более того, "замените батарейку" при включении зажигания происходит только утром. Вечером, когда с работы домой еду, писк нормальный.

Батарейку поменял - не помогает. Что еще может быть?


Добрый день! Если опрос метки происходит каждый раз при начале движения, то у Вас Black-Bug 71-ой серии. Вот что указано в инструкции данного устройства:

"Когда система опознает метку, то вместе с кодом в блок управления системы передается информация о состоянии батарейки. Когда запас энергии в батарейке заканчивается, то после опознавания метки система предупредит Вас об этом дополнительным звуковым сигналом. Если каждый раз при опознавании метки Вы слышите такой сигнал, то необходимо заменить батарейку в метке.

При пониженных температурах возможно появление такого сигнала из-за охлаждения батарейки в метке. Если сигналы не повторяются, то замены батарейки не требуется."
0

#3 Пользователь офлайн   olegsu1975 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Июль 14

Отправлено 10 Июль 2014 - 14:24

Просмотр сообщенияAutosecurity (10 июля 2014 - 14:04) писал:

Добрый день! Если опрос метки происходит каждый раз при начале движения, то у Вас Black-Bug 71-ой серии. Вот что указано в инструкции данного устройства:

"Когда система опознает метку, то вместе с кодом в блок управления системы передается информация о состоянии батарейки. Когда запас энергии в батарейке заканчивается, то после опознавания метки система предупредит Вас об этом дополнительным звуковым сигналом. Если каждый раз при опознавании метки Вы слышите такой сигнал, то необходимо заменить батарейку в метке.

При пониженных температурах возможно появление такого сигнала из-за охлаждения батарейки в метке. Если сигналы не повторяются, то замены батарейки не требуется."


Спасибо!

Но я в Москве. Сейчас тепло. Плюс метку ношу в кармане, там точно температура не понижена.

Скажите, пожалуйста - может ли этот сигнал выдаваться при пониженном напряжении В БОРТСЕТИ авто?
Просто точно так же было ОДИН РАЗ зимой после часа работы вебасто - сигнал при включении зажигания, а потом нормально.
Мерял сейчас напряжение на аккумуляторе с утра - 12,5В. Вечером - 12,65В.(логично, после ночи аккум холоднее).
0

#4 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2014 - 14:30

Просмотр сообщенияolegsu1975 (10 июля 2014 - 14:24) писал:

Спасибо!

Но я в Москве. Сейчас тепло. Плюс метку ношу в кармане, там точно температура не понижена.


Это уже вопрос к качеству элемента питания

Просмотр сообщенияolegsu1975 (10 июля 2014 - 14:24) писал:

Скажите, пожалуйста - может ли этот сигнал выдаваться при пониженном напряжении В БОРТСЕТИ авто?
Просто точно так же было ОДИН РАЗ зимой после часа работы вебасто - сигнал при включении зажигания, а потом нормально.
Мерял сейчас напряжение на аккумуляторе с утра - 12,5В. Вечером - 12,65В.(логично, после ночи аккум холоднее).


Напряжении бортовой сети никак не связано с сигналом о том, что необходимо заменить батарейку в метке
0

#5 Пользователь офлайн   Бородатый Слон 

  • Местный
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 228
  • Регистрация: 21 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:трубокур, кулинария

Отправлено 10 Июль 2014 - 15:11

Просмотр сообщенияolegsu1975 (10 июля 2014 - 14:10) писал:

Добрый день! На моем автомобиле первым хозяином был установлен BlackBug-72W. Пинкод и прочее, увы, неизвестно.

При включении зажигания и при каждом трогании с места BB и метка обмениваются информацией. Это сопровождается коротким высоким писком. Как-то писк через раз стал долгим и низким, по инструкции, это сигнал о замене батарейки в метке. Поменял, писк снова стал высоким.

Но последний месяц долгий и низкий писк возникает при включении зажигания НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. То есть с утра включаем зажигание, слышим сигнал "замените батарейку в метке". Потом трогаемся - писк уже нормальный, высокий. И в процессе поездки всегда высокий.
Более того, "замените батарейку" при включении зажигания происходит только утром. Вечером, когда с работы домой еду, писк нормальный.

Батарейку поменял - не помогает. Что еще может быть?



У 72-го в свое время была ограниченная серия (потом ее исправляли), где была проблема с кондерами внутри блока. При этом правжа падало расстояние приема метки. Может у Вас один из таких блоков?
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   motor 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 14 Октябрь 17

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 23:25

Просмотр сообщенияolegsu1975 (10 Июль 2014 - 13:10) писал:

Добрый день! На моем автомобиле первым хозяином был установлен BlackBug-72W. Пинкод и прочее, увы, неизвестно.

При включении зажигания и при каждом трогании с места BB и метка обмениваются информацией. Это сопровождается коротким высоким писком. Как-то писк через раз стал долгим и низким, по инструкции, это сигнал о замене батарейки в метке. Поменял, писк снова стал высоким.

Но последний месяц долгий и низкий писк возникает при включении зажигания НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. То есть с утра включаем зажигание, слышим сигнал "замените батарейку в метке". Потом трогаемся - писк уже нормальный, высокий. И в процессе поездки всегда высокий.
Более того, "замените батарейку" при включении зажигания происходит только утром. Вечером, когда с работы домой еду, писк нормальный.

Батарейку поменял - не помогает. Что еще может быть?

какая в итоге у вас была причина? как исправили?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей