Autosecurity club: 5000-ая - Autosecurity club

Перейти к содержимому

8 495 775-42-02
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5000-ая

#1 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:41

Сразу скажу, что речь пойдет о Pandora 5000. А в качестве отступления замечу, что наша компания стала гарантийным сервисом компании Alarm Trade, о чем и написано на сайте производителя. Что в принципе дает максимальную поддержку со стороны "технарей" AT, но и большую ответственность с нашей стороны перед конечным потребителем.

Ну и к делу... В компании установлено несколько систем Pandora 5000, в том числе одна из них - тестовая - на мой автомобиль, так сказать на автомобиль сотрудника. В качестве бета-версии :)
Сразу могу заметить следующее: качество внешней отделки как блока системы, так и остальных компонентов (брелки, метки, модули....) сделаны на высшем уровне. Честно скажу, что еще ни кого не было подобного. Всё минимизировано (что только в плюс у установщиков сыграет, всегда найдется место для установки компонентов), никаких сколов или наплывов на пластике - в общем приятно в руки взять. Следовательно как покупатель, который в принципе имеет дело только с пультами управления, могу заметить, что первый уровень отбора система прошла успешно.

Теперь по установке... По началу казалось, что проводов слишком много, а доп. каналов хватит с лихвой на все мои фантазии. Не тут то было. Один канал туда, потом сюда.... итак получается, что на сегодняшний день каналов впритык, если установка идет на автомобиль не оснащенный CAN-шиной. А если есть возможность и желание установить цифровой модуль подъема стекол, то и это возможно (что я и сделал. спасибо производителям за такой подарок :)), но опять же минус канал.
Разместив всё дело дошло до программирования - если бы не система программирования посредством ПК, можно было бы повеситься. А так всё достаточно удобно и доступно. Гибкость настроек хоть и не на высшем уровне, ну уже осталось совсем чуток. А может это просто мои придирки:).
Система заработала сразу. Что не могло не порадовать.
Теперь о минусах при обкатке начальных версий - брелки "замерзали" при нахождении в куртке на улице при температуре ниже 25 градусов и более чем 30 минут. Проблема устранена, мне поменяли брелок, при чем практически сразу после того как я об этом заикнулся.
Потом по слухам, не у меня, были какие-то проблемы или недоделки с RF-модулем, их тоже просто меняли на доработанные версии.
Всё остальное - неудобства, возможность использования slave-режима, работа встроенного CAN-модуля .... это уже идет на уровне программного обеспечения. И дорабатывается на ходу путем перепрошивки.

Теперь о том, что система может и имеет:
Двустороний брелок- так сказать коронка всех систем от AT. Кнопок хоть и много (целых пять), но ни одной лишней и все достаточно удобны в обращении. Экран монохромный - не канареечный. Особенностью данного брелка, на мой взгляд, является наличие кнопки оповещения экстренных служб (пока это просто телефон близкого Вам человека, который готов придти на помощь). Конечно для того чтобы использовать кнопку, надо находится в непосредственной близости от автомобиля, т.е. не более чем в 400 метрах.
Что касается управления запуском с брелка, то дальности хватает... У меня седьмой этаж, машина никогда под окнами не стоит (места не хватает), но брелок все равно добивает.
Дальше пойдем - GSM-модуль. Он встроенный, как все наверно поняли :), в прочем как и CAN-модуль. Если Вам не хватило дальности действия брелка - ну например Вы в кинотеатре - а запустить хочется двигатель, всё же зима на дворе, то спокойно достаете телефон и звонком с него запускаете двигатель.
Оповещения же рекомендую оставить лишь тревожные по основным зонам - просто для экономии денег на счету sim-карты в системе.
Далее идем - метки. Две плоские метки с матовым стеклом с одной стороны. Смотрятся дорого и стильно. Но опять же есть одно "но" - открывать метку для смены батарейки надо очень и очень аккуратной - защелка ломается достаточно быстро и легко. Думается мне - это уже издержки минимализма. Но капать на мозг производителю продолжаем :) Есть для метки достаточно удобный чехол на ремень - из опыта могу заметить, что на поясе самое удобное место для метки и всегда считывается. Для тех, кто не любит носить на связке ключей дополнительные кнопки, эта метка - выход из положения. В системе есть функция "свободные руки" - т.е. постановка/снятие по метке. Конечно для того, кто ранее пользовался Black Bug Super - работа данной функции покажется несколько неудобной - прямо скажем заторможенной. Метка работает на частоте 2,4 Ггц с диалоговым кодом. А отсюда и большая дальность, нежели чем у BBS на отход. И конечно несколько растянутый таймер обратного считывания - 30 секунд. Отсюда может быть на подход более чем у BBS заторможенность по снятию с охраны. Но, если кто-то ранее пользовался slave-системой ReeF 600 или тем же Sobr 130, то ничего нового для себя не откроет.
Вариантов глушения двигателя по метке при работе защиты от насильственного захвата два - либо постоянный опрос метки с опросом датчика движения, либо кроме датчика движения, нужно еще и открытие двери....любой двери.
Ну и наконец GPS-модуль. Как уже наверно догадались, тоже встроенный, за исключением антенны.
Ну да - местоположение машины покажет, при этом можно по запросу непосредственно из личного кабинета в сети на сервере производителя. Или же просто сделав запрос с телефона. Сразу скажу - лучше вместо телефона иметь коммуникатор. Для iPhone приложение уже есть, для андроида еще пишется. Как только выйдет - буду пробовать бетта-версию, так как у меня на андроиде.

Ну и конечно беспроводная радиоблокировка. В данной системе, как и в Pandect IS-600 используется новое блокировочное реле. Для установщика в принципе никакой разница, за исключением одного провода, ну а потребитель просто этого не увидит, конечно, если не попросит показать:).
Само собой в данную систему, вернее даже сказать комплекс, можно прописать цифровой модуль для управления замками капота. Причем управление на него поступает с блокировочного реле.

В комплексе Pandora 5000 очень много сервисных возможностей и новинок - в том числе возможность последовательного запуска предпускового подогревателя и автозапуска двигателя, что актуально для "дизелистов".
Сложно выдать всю информацию по системе с точки зрения установщика и потребителя, лучше уж, если что осталось для вас вопросом - спрашивайте, а я постараюсь ответить.


С Уважением, Ярослав.
0

#2 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:15

Ну чтож...еще один нюанс, который мне не по нраву. Есть так называемая защита от насильственного угона, в моем случае проверка наличия метки после открытия двери при заведенном двигателе. Не нравится то, что нет звукового подтверждения при считывании метки. А вместо этого есть тревожная трель, после 30-45 секунд, после того как метку не считала.
Сегодня как раз попал под такой минус. У меня включена функция "свободные руки" - снялась с охраны машина по метке как всегда - нормально. Поехал. На перекрестке, на светофоре высадил жену, а когда пришло время трогаться на зеленый свет - встал, и только после этого посмотрел на светодиод на RF-модуле (звука просто не услышал) - красный...
В общем, батарейку поменял - поехал. Но то, что по метке нет звука при считывании - после Sobr или Black Bug - не удобно.


С Уважением, Ярослав.
0

#3 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2012 - 18:36

Еще немного информации чтоб не забыть:)

Если включаем НЕ интеллектуальный "турботаймер" на Pandora 5000, то он активируется после 1 минуты работы двигателя и возврата селектора АКПП в положение Park (следовательно перед этим она должна быть переключена в положение Drive).
И второе - переход на штатный ключ при не закончившим работу автозапуске, проходит после снятия с охраны, нажатием на педаль тормоза после открытия центрального замка в течении 1 минуты. Если педаль не была нажата - двигатель будет заглушен.

С Уважением, Ярослав.
0

#4 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2012 - 12:38

Для владельцев КПК, коммуникаторов, планшетников....всей электроники, работающей на ОС Андроид. Наконец вышло первое приложение к Pandora 5000.

Так что милости просим опробовать.

С Уважением, Ярослав.
0

#5 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:39

Теперь немного о неприятном - ни для кого не секрет, что любая связь - вещь платная. Но так хотелось подарков... В 5000-ой кроме простой оплаты расходов внутренней sim-карты, есть еще плата за вход в систему через p-on.ru.
Один вход в систему - одна денежная единица. Правда единицы свои - не рубли и не баксы. Одно подключение приравнено к 50 копейкам, следовательно курс два к одному. Заказ пакета проводится через интернет магазин компании, но пока не принимаются электронные деньги.

С Уважением, Ярослав.
0

#6 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:52

В комплекте 5000-ой стали поступать новые метки. Визуальноот старых они отличаются только надпись Pandect 2.0, а не просто Pandect. Что же до их поведения, могу сразу сказать следующее: отход остался прежним - 10-12 секунд в среднем после закрытия дверей и отхода от автомобиля. А вот реакция на подход стала более приемлемой - снимается с охраны стабильно и практически всегда с одного расстояния - около 1 метра от автомобиля. Да и при вторичном опросе метки при открытии двери, система тоже ведет себя более приемлемо, нежели со старыми метками.

С Уважением, Ярослав.
0

#7 Пользователь офлайн   Anton495 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 Июль 13

Отправлено 29 Июль 2013 - 15:32

Добрый день, Ярослав, любопытно узнать еще о каких-либо минусах (ибо плюсы подробно расписаны на сайте производителя) 5000-ой, основываясь на Вашем опыте и опыте клиентов Autosecurity (коим и я являюсь)

Лично я на текущий момент обнаружил следующие:
1. Невозможно снять машину с охраны, пользуясь интернет-сервисом
2. Невозможно настроить датчик наклона через интернет сервис (был подобный вопрос у владельца CX-5, но ответа я к сожалению не нашел)
3. Плохо работает микрофон в салоне, слышны одни шумы, речь разобрать практически невозможно.
4. Интернет сервис долго подключается даже с персонального ПК.

Прокомментируйте, плс, если сталкивались с подобным.

p.s.
на всякий случай, если это поможет с ответом, у меня mazda 6 2013 г.в.
0

#8 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2013 - 17:46

Просмотр сообщенияAnton495 (29 июля 2013 - 15:32) писал:

Добрый день, Ярослав, любопытно узнать еще о каких-либо минусах (ибо плюсы подробно расписаны на сайте производителя) 5000-ой, основываясь на Вашем опыте и опыте клиентов Autosecurity (коим и я являюсь)

Лично я на текущий момент обнаружил следующие:
1. Невозможно снять машину с охраны, пользуясь интернет-сервисом


Она и не должна этого делать. Иначе при наличии трояна и дополнительного вируса - машина будет открыта без Вас.


Просмотр сообщенияAnton495 (29 июля 2013 - 15:32) писал:

2. Невозможно настроить датчик наклона через интернет сервис (был подобный вопрос у владельца CX-5, но ответа я к сожалению не нашел)


На счет датчика сказать сложно - всегда работало сразу, практически не меняя настроек. Он же в принципе самоадаптивный.

Просмотр сообщенияAnton495 (29 июля 2013 - 15:32) писал:

3. Плохо работает микрофон в салоне, слышны одни шумы, речь разобрать практически невозможно.


Ставили у нас? Хорошо бы знать где именно установлен сам микрофон.

Просмотр сообщенияAnton495 (29 июля 2013 - 15:32) писал:

4. Интернет сервис долго подключается даже с персонального ПК.



Как сказали в AT - это проблема опертора сотовой связи, чья симка установлена в системе. Единственно более-менее нормально работающий - Мегафон. Опять же со слов разработчиков.


С Уважением, Ярослав.
0

#9 Пользователь офлайн   dernovoy1990 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 Июнь 14

Отправлено 10 Июнь 2014 - 10:12

Хочу поделиться первым отытом на торгах по банкротству. Павловы и партнеры показали мне как можно купить зкмлю по банкротству за 23000 и продать почти за 2 млн!!!! И это только мой первый опыт!! Меня знакомая пригласила, а я пошел на курс, потому что просто не поверил ей, хотел найти подвох))как оказалось подвоха никакого нет это просто покупка имущества земли по банкротству и все. Это вынос мозга ообще!!! Каждый сможет, всем хватит!! Гоу к нам pavlovy.com
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей