Autosecurity club: Автогонки...Кто помнит или знает как они проходили давно, еще в СССР. - Autosecurity club

Перейти к содержимому

8 495 775-42-02
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автогонки...Кто помнит или знает как они проходили давно, еще в СССР. Сейчас есть "понтовые" названия стритрейсеры..., а в 61-ом?

#1 Пользователь офлайн   Бородатый Слон 

  • Местный
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 228
  • Регистрация: 21 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:трубокур, кулинария

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 09:59

Если брать нынешнюю молодежь, то наверно меня сможет понять кто-то из тех, кто пытается построить Свой гоночный автомобиль. Своими руками, своей головой и своими идеями. Таких не так много. Больше тех, кто берет понты, прямотоки, закиси и пытается убить "тазовые" моторы, практически не заботясь о сохранности водителя и его безопасности.

А ведь с чего все начиналось... В далеком, далеком прошлом, когда только отгремела война, когда в СССР потянулись трофейные хорьхи, мерсы и опеля, когда на пустыре стали строить заводы. Заводы строились практически с нуля. На этих заводах в кротчайшие сроки разрабатывались автомобили, вернее сказать в единственном числе - автомобиль "Победа". Тогда никто не думал ни о гонках, ни о победах, тогда просто выполняли приказ Родины (пусть этим словом и прикрывались вожди пролетариата). И ведь несмотря ни на что, сделали и заставили двигаться первый ГАЗ 20. Да, на ней не было вакуумных тормозов, не было синхронизированной задней передачи и она не летала как нынешние суперкары. Но и теперь можно найти "Победу", которая до сих пор служит, и на которой просто в удовольствие, с некоторым страхом и затая дыхание, можно проехаться по дорогам.
Кто-нибудь может себе представить картину: Москва, 1999 год, стык рублевки и кутузовского и дальше в центр. Это было не так давно... И вот мне разрешили сесть за руль дедовской Победы. Пусть она шла с прицепом и груженная до безобразия, пусть у неё уже стояла коробка от "волги" и "жигулевский" карбюратор, не было тормозов.... Но... я шел в крайнем левом ряду, меня никто не сгонял с него морганием фар, и впереди идущие просто отходили в сторону, завидя плавные черты "Победы" в зеркале заднего вида. Я не знаю как сейчас - возможна ли такая картина, но тогда меня просто распирало от счастья.

И вот сейчас. Уже ушел от нас дед, уже нет той "Победы". Но на старых, слегка пожелтевших фотографиях, можно увидеть молодость наших дедов. Пусть фотографии и слегка мутные, и конечно кое где поврежденные, но на них можно различить лица, а кто разбирается в автомобилях того времени увидеть и составляющие гоночных автомобилей кольцевых дорог того времени.

Итак, первая серия....Год 1961-ый. Кольцевые гонки. Невское кольцо. Гонки начинались и заканчивались на стадионе имени Кирова.И конечно не стоит забывать. что это Питер, но туда приезжали выступать со всего союза. Конечно, тогда не было специальных болидов и разработок моторов только для гонки. Тогда кузова и раму безопасности изобретали сами, кузов и его обтекаемую форму выводили сами (кстати, тот кузов, что обтекаемый, на фото внизу, за рулем Андреев - проектировал и собирал дед жены - Игорь Самуилович Изаксон), мотор перебирали и форсировали сами... Теперь начнем. Сразу прошу, если кто узнает на фото своих родственников - откликайтесь, пишите...Теща очень просила.

Участники первенства 1961 года.

Изображение


Ну вот и первый результат:

Шота Зардиашвили во втором ряду снизу, четвертый слева.

Подготовка автомобилей к соревнованиям.1961 год.

Изображение

Подготовка автомобилей в тренировочном лагере. 1961 год.

Изображение

Тренировочный лагерь. 1961 год.

Изображение

Так выглядел "Юниор" без кузова. 1961 год.

Изображение

Р.Голдин перед стартом - 1-е место чемпионата СССР 1961 г. в классе Б.

Изображение

Ю.Андреев перед стартом, занявший 3-е место в чемпионате СССР 1961 года в классе Б.

Изображение

Парад участников атогонок - чемпионоат СССР 1961 года.

Изображение

Старт дан!

Изображение

1-й приз полученный командой Спартак. 1961 год.

Изображение

Видите, тот что с кубком, молодой кучерявый - это и есть дед жены Игорь Самуилович Изаксон.

Кто узнает своих, еще раз прошу - пишите... Я не буду заканчивать тему дедов и детей, если покопаться в тещином архиве, то наверно много еще интересного можно будет найти.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Изображение
0

#2 Пользователь офлайн   Бородатый Слон 

  • Местный
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 228
  • Регистрация: 21 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:трубокур, кулинария

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 09:59

И еще немного... Самое "сладкое", что осталось - программа автогонок 1961 год.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и немного публикация со сторонних ресурсов. http://www.ussr-auto...ters/gm-20.html

Журнал "За рублем".
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   StRoNgMan4 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Апрель 18

Отправлено 11 Апрель 2018 - 11:10

В ответном матче четвертьфинала Лиги Европы Марсель сыграет с РБ Лейпциг. Игра состоится 12.04.2018 в 22:05 по московскому времени. Ставка и прогноз на матч Марсель – РБ Лейпциг доступны читателям портала Спортиксбет.
Это противостояние двух сильных команд, а вы уже выбрали своего фаворита?
Если да, то кого?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей