Autosecurity club: Qashqai. Уникальный случай порчи ECU? - Autosecurity club

Перейти к содержимому

8 495 775-42-02
Страница 1 из 1

Qashqai. Уникальный случай порчи ECU?

#1 Пользователь офлайн   xpk 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Июнь 11

Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:49

Добрый день форумчане.
Случилась следующая неприятность на Nissan Qashqai 2010г.в. CVT 2.0 без I-key + Pandora DXL3210 без блокировочных реле, использовалась чисто для информирования о состоянии. Подключена через (CAN) самостоятельно - всё делалось аккуратно, в гофрочках, без спаек(через специальные соединители), после установки сигнализация вела себя безотказно на протяжении 3 месяцев до момента поломки машины. Внезапно она не завелась, был вызван эвакуатор и доставлена в сервис. После осмотра диллером было установлено: что вследствии функционирования сигнализации была нарушена программа ECU машины. И сбита логика управления прогретым двигателем. А именно: "сбита топливная карта". Машина заводиться только на холодном двигателе, если дать ей прогреться то заного не заводится - стартер крутиться а двигатель не заводится. Компрессию, бензонасос, свечи, форсунки - всё проверяли при мне, на самом деле ощущение такое что топливная смесь просто не зажигается из за не правильного функционирования ЭБУ. Сигнализация переводилась и в режим VALET и потом была отключена полностью от CAN.

1.Вопрос к специалистам: правда ли, что можно по CAN шине производить перепрограмирование ECU? Что якобы и сделала моя сигнализация в результате своего сбоя - по словам диагноста офицального диллера.

2. Если это все таки возможно, то почему производители сигнализации не предупреждают о такой опасности при подключении по CAN шине, или просто я не нашел этого предупреждения вовремя :( ?

3. Мастер приёмщик утвердительно внушает что нельзя вешать нечего на CAN шину, по ней работают все мозги - что и дураку понятно. И при этом ссылается на то что - так как я произвел монтаж самостоятельно то и гарантийщики этот случай не воспримут как гарантийный. Были ли у вас похожие случаи с выходом ECU из строя из за сигнализаций?

ECU то я уже купил перепрошьют поставят, но теперь страшно подключать
её обратно, а если сгорит следующий блок. :(
Заранее спасибо!
0

#2 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:49

Просмотр сообщенияxpk (05 июня 2011 - 12:49) писал:

Добрый день форумчане.
Случилась следующая неприятность на Nissan Qashqai 2010г.в. CVT 2.0 без I-key + Pandora DXL3210 без блокировочных реле, использовалась чисто для информирования о состоянии. Подключена через (CAN) самостоятельно - всё делалось аккуратно, в гофрочках, без спаек(через специальные соединители), после установки сигнализация вела себя безотказно на протяжении 3 месяцев до момента поломки машины. Внезапно она не завелась, был вызван эвакуатор и доставлена в сервис. После осмотра диллером было установлено: что вследствии функционирования сигнализации была нарушена программа ECU машины. И сбита логика управления прогретым двигателем. А именно: "сбита топливная карта". Машина заводиться только на холодном двигателе, если дать ей прогреться то заного не заводится - стартер крутиться а двигатель не заводится. Компрессию, бензонасос, свечи, форсунки - всё проверяли при мне, на самом деле ощущение такое что топливная смесь просто не зажигается из за не правильного функционирования ЭБУ. Сигнализация переводилась и в режим VALET и потом была отключена полностью от CAN.

1.Вопрос к специалистам: правда ли, что можно по CAN шине производить перепрограмирование ECU? Что якобы и сделала моя сигнализация в результате своего сбоя - по словам диагноста офицального диллера.

2. Если это все таки возможно, то почему производители сигнализации не предупреждают о такой опасности при подключении по CAN шине, или просто я не нашел этого предупреждения вовремя :( ?

3. Мастер приёмщик утвердительно внушает что нельзя вешать нечего на CAN шину, по ней работают все мозги - что и дураку понятно. И при этом ссылается на то что - так как я произвел монтаж самостоятельно то и гарантийщики этот случай не воспримут как гарантийный. Были ли у вас похожие случаи с выходом ECU из строя из за сигнализаций?

ECU то я уже купил перепрошьют поставят, но теперь страшно подключать
её обратно, а если сгорит следующий блок. :(
Заранее спасибо!



У нас еще не встречались случаи выхода из строя блока при подключении системы посредством CAN-модуля.
А по конкретной системе посмотрим, что скажут представители компании производителя...

С Уважением, Ярослав.
0

#3 Пользователь офлайн   AlarmTrade 

  • Новичок
  • Группа: Партнеры компании
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Апрель 11
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июнь 2011 - 11:17

Просмотр сообщенияxpk (05 июня 2011 - 11:49) писал:


1.Вопрос к специалистам: правда ли, что можно по CAN шине производить перепрограмирование ECU? Что якобы и сделала моя сигнализация в результате своего сбоя - по словам диагноста офицального диллера.

2. Если это все таки возможно, то почему производители сигнализации не предупреждают о такой опасности при подключении по CAN шине, или просто я не нашел этого предупреждения вовремя :( ?

3. Мастер приёмщик утвердительно внушает что нельзя вешать нечего на CAN шину, по ней работают все мозги - что и дураку понятно. И при этом ссылается на то что - так как я произвел монтаж самостоятельно то и гарантийщики этот случай не воспримут как гарантийный. Были ли у вас похожие случаи с выходом ECU из строя из за сигнализаций?

ECU то я уже купил перепрошьют поставят, но теперь страшно подключать
её обратно, а если сгорит следующий блок. :(
Заранее спасибо!


1. Ни одна из моделей автосигнализаций Pandora, подключенная к CAN-шине автомобиля не может вносить изменения в работу штатных устройств.
2. Подключение по CAN-шине не несет никакой опасности для штатной электроники автомобиля. Более того, в большинстве случаев подключение охранной системы по CAN-шине обеспечивает более корректную работу на автомобиле, чем подключение к аналоговым цепям.
3. По CAN-шине на одном и том же автомобиле в зависимости от его комплектации может работать различное количество электронных блоков. Поэтому, утверждение, что на CAN-шину "нельзя ничего вешать" - не соответствует действительности. Еще не было такой ситуации, чтобы, при правильном подключении, работа системы Pandora по CAN-шине вывела из строя какой-либо штатный электронный модуль автомобиля.
0

#4 Пользователь офлайн   xpk 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Июнь 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 15:16

Ситуация понятна. Благодарю Вас за разъяснения.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей