Autosecurity club: starLine B9 автозапуск не работает - Autosecurity club

Перейти к содержимому

8 495 775-42-02
  • (10 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

starLine B9 автозапуск не работает

#21 Пользователь офлайн   PRAETORIAN 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 31 Октябрь 12

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:28

Всем добрый день. VW Passat B5+, МКПП, 2003 год, ключ с чипом. Автозапуск работал штатно при любых температурах и не было печали 1,5 года, пока не сгорел генератор. Выпендривался с автоматическим запуском при любой возможности, чудес никогда не было. После черного дыма из-под капота благополучно успел снять клемы с аккумулятора. В состоянии комы машина пробыла 2 дня. Заменили генератор, кинули клемы на аккумулятор. С подсевшего аккумулятора машина с трудом, но все же завелась. Очередной выпендрёж с автоматчиеским запуском аккуратно посадил меня в лужу. Симптомы в подробностях:

Машина на сигнализации после успешной отработки турботаймера.
Нажимаю комбинацию клавиш для автозапуска - зажигается приборная панель, все огоньки радосто перемигивают (как и прежде), через секунду попытка запуска - машина работает ровно секунду и глохнет. Через пару секунду машина делает еще 2 попытки и все происходит также. После третьей неудачной попытки, на приборной панеле остается только 2 огонька - аккумулятор и ручник. Как я, наверное, правильно понимаю, цепь питания не разрывается - зажигание в активном режиме. Если кондей был включен, в данный момент он работает. Теперь, чтобы мне завести машину в ручном режиме после неудачных попыток автозапуска, я опускаю ручник - на приборной панеле все гаснет и после этого уже ключом я завожу машину.

Хочу отметить, что турботаймер работает штатно. То есть, если машину поставить на ручник и вытащить ключ, она рабоатет также как и работала до замены генератора. Может это и не связано, я просто в этом колхозник.

Напишу отдельно, возможно это не относится к автозапуску, но вдруг поможет в диагнозе. После замены генератора заметил маленькую особенность. К примеру, машину заглушил, поставил в заглушенном состоянии на ручник. Затем включаю зажигание (машина на ручнике) и вдруг решаю не заводить машину, а наоборот - выключить зажигание и вынуть ключ. И все происходит, как после третьей неудачной попытки автозапуска, то есть зажигание остается включенным и, чтобы его выключить, надо снять с ручника. Такого не было до замены генератора! То есть, выключая зажигание (хоть на ручнике, хоть без ручника), зажигание благополучно выключалось.
0

#22 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 11:31

Добрый день.

Очень похоже на то, что контроль заведенного двигателя у Вас был подключен по генератору и скорее всего слаботочный вход при скачке напряжения просто сгорел. Поэтому система сейчас и "взбрыкивает" периодически.
Не уверен, что данная неисправность ремонтируется, но можно опробовать сдать блок например в службу тех.поддержки поставщика систем. Правда для этогонадо будет снять блок сигнализации.

C Уважением, Ярослав.
0

#23 Пользователь офлайн   PRAETORIAN 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 31 Октябрь 12

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 12:46

Почитал в Интернете, что помимо контроля по генератору, есть еще контроли по тахометру и какому-то напряжению. Нельзя ли просто каким-то волшебным образом переключить этот контроль, например, на тахометр. Или не все так элементарно?
0

#24 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:28

Просмотр сообщенияPRAETORIAN (31 октября 2012 - 12:46) писал:

Почитал в Интернете, что помимо контроля по генератору, есть еще контроли по тахометру и какому-то напряжению. Нельзя ли просто каким-то волшебным образом переключить этот контроль, например, на тахометр. Или не все так элементарно?


Для контроля по генератору или по тахометру используется один и тот же вход - так что если он вылетел, то ....
Что же до напряжения, то он используется на крайний случай - когда ничего найти не получается.

Инструкцию по установке к данной системе прилагаю, там же и программирование.

С Уважением, Ярослав.

Прикрепленные файлы


0

#25 Пользователь офлайн   PRAETORIAN 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 31 Октябрь 12

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:16

Добрый вечер.
Ярослав, я все же созрел до состояния, когда понял, что нужно как-то решать этот вопрос. Автозапуск все же чудо достижение инженерной мысли, следующий после полетов в космос. Во сколько мне может обойтись восстановление автозапуска до состояния "все, как было"? И второе, самое важное, где это можно надежно провернуть, так чтобы на следующий день мой авто не уехал в неизвестном направлении? Я четвертый собственник автомобиля и понятия не имею, где находится блок сигнализации - просто слышал, что его обычно прячут куда-то.
0

#26 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:45

Просмотр сообщенияPRAETORIAN (14 ноября 2012 - 18:16) писал:

Добрый вечер.
Ярослав, я все же созрел до состояния, когда понял, что нужно как-то решать этот вопрос. Автозапуск все же чудо достижение инженерной мысли, следующий после полетов в космос. Во сколько мне может обойтись восстановление автозапуска до состояния "все, как было"? И второе, самое важное, где это можно надежно провернуть, так чтобы на следующий день мой авто не уехал в неизвестном направлении? Я четвертый собственник автомобиля и понятия не имею, где находится блок сигнализации - просто слышал, что его обычно прячут куда-то.



У нас одна точка на Ленинском. И конечно остается шанс, при этом не маленький, что вход контроля заведенного двигателя вышел из строя. Ремонтом мы не занимаемся таким - сможем только констатировать факт выхода из строя. Возможно восстановление до состояние "все как было" - обойдется в демонтаж старой системы и монтаж новой. Даже в бюджетном варианте это выльется не меньше чем в 17 т.р. с установкой.

С Уважением, Ярослав.
0

#27 Пользователь офлайн   ildar4ik16rus 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Ноябрь 12

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 17:41

Здравствуйте! Стоит Старлайн B9, коробка механика. Не подскажите, как запрограммировать функцию автозапуска, чтобы я вручную нажимал кнопку 2(тем самым активировав автозапуск), а затем вынимал ключ. Сейчас функция автозапуска ставится автоматом, а двигатель вырубается только после закрытия дверей! А мне хотелось бы вручную ставить на автозапуск! Спасибо!
0

#28 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:38

Просмотр сообщенияildar4ik16rus (30 ноября 2012 - 17:41) писал:

Здравствуйте! Стоит Старлайн B9, коробка механика. Не подскажите, как запрограммировать функцию автозапуска, чтобы я вручную нажимал кнопку 2(тем самым активировав автозапуск), а затем вынимал ключ. Сейчас функция автозапуска ставится автоматом, а двигатель вырубается только после закрытия дверей! А мне хотелось бы вручную ставить на автозапуск! Спасибо!



Добрый день.

В данной системе нет такого. Организация логической нейтрали проводится только по ручнику.

С Уважением, Ярослав.
0

#29 Пользователь офлайн   ildar4ik16rus 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Ноябрь 12

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 18:38

Просмотр сообщенияAutosecurity (01 декабря 2012 - 07:38) писал:

Добрый день.

В данной системе нет такого. Организация логической нейтрали проводится только по ручнику.

С Уважением, Ярослав.


Спасибо за ответ! И еще вопрос: Приемопередатчик у меня наклеен на левом верхнем углу лобового стекла прямо на голубой полоске от солнца(лобовуха такая с полоской)! Может ли это послужить плохому приему сигналки? Установщик говорит, что провода короткие и до центра лобовухи(если переместить туда) всё равно не хватит длины.
0

#30 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:04

Просмотр сообщенияildar4ik16rus (01 декабря 2012 - 18:38) писал:

Спасибо за ответ! И еще вопрос: Приемопередатчик у меня наклеен на левом верхнем углу лобового стекла прямо на голубой полоске от солнца(лобовуха такая с полоской)! Может ли это послужить плохому приему сигналки? Установщик говорит, что провода короткие и до центра лобовухи(если переместить туда) всё равно не хватит длины.



Пленка не является экраном...конечно, если она не с сеткой из металла :)

С Уважением, Ярослав.
0

#31 Пользователь офлайн   Max1988 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 Декабрь 12

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:06

Добрый день,
Был включен автозапуск, после некоторого времени работы ввлючилась сирена. Сирена отключил с помощью брелка. Были включены щетки стеклоочистителя(не знаю имеет ли это какое-либо значение). После этого случая перестал работать автозапуск. Нажимаю на кнопки: один короткий сигнал, зажигание не включается, стартер некрутит, внутренний индикатор продолжает мигать без изменений.
На что обратить внимание?
0

#32 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:14

Просмотр сообщенияMax1988 (06 декабря 2012 - 11:06) писал:

Добрый день,
Был включен автозапуск, после некоторого времени работы ввлючилась сирена. Сирена отключил с помощью брелка. Были включены щетки стеклоочистителя(не знаю имеет ли это какое-либо значение). После этого случая перестал работать автозапуск. Нажимаю на кнопки: один короткий сигнал, зажигание не включается, стартер некрутит, внутренний индикатор продолжает мигать без изменений.
На что обратить внимание?


Думаю стоит для начала проверить исправность концевиков - особенно концевика капота.

С Уважением, Ярослав.
0

#33 Пользователь офлайн   Max1988 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 Декабрь 12

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 13:16

Ярослав, в чем заключается проверка концевиков, кпримеру оставить приоткрытым капот, нажать кнопку закрывания на брелке сигнализации и посмотреть отобразится ли на дисплее открытый капот. Если так, то капот уже проверил. По дверям пройдусь. Проверил лампочки стоп-сигналов, все горят. Вчера при попытке включить автозапуск на горячем двигателе на дисплее отобразилась температура в цельсиях.
0

#34 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 14:51

Просмотр сообщенияMax1988 (07 декабря 2012 - 13:16) писал:

Ярослав, в чем заключается проверка концевиков, кпримеру оставить приоткрытым капот, нажать кнопку закрывания на брелке сигнализации и посмотреть отобразится ли на дисплее открытый капот. Если так, то капот уже проверил. По дверям пройдусь. Проверил лампочки стоп-сигналов, все горят. Вчера при попытке включить автозапуск на горячем двигателе на дисплее отобразилась температура в цельсиях.



Проверить концевики - берем прозвонку, добираемся до блока сигнализации, и смотрим меняется ли при нажатии на кнопку концевика сигнал с минуса на плюс.

С Уважением, Ярослав.
0

#35 Пользователь офлайн   megoom 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 Декабрь 12

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 15:18

Всем привет!!!! Подскажите пожалуйста в чём причина?? Не работает автозапуск по температуре (не активируется функция на брелке). Выполняю программу нейтраль и в режиме охраны включаю режим автозапуска по температуре. На брелке звучит короткий сигнал , сопровождающийся 3-мя вспышками аварийки. Температура которая запрограмирована, так же не высвечивается. При этом функция автозапуска работает. Датчик температуры так же работает, т.е показывает температуру двигателя. Starline B9, МКПП, Nissan Qashqai
0

#36 Пользователь офлайн   foxtigra 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 Декабрь 12

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:22

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, возможно ли решение проблемы с которой пришлось столкнуться. Машина Ситроен С5, сигнализация SCHER-KHAN LOGICAR 4. Началось в октябре, пару раз автомобиль не завелся от автозапуска(пользуюсь автозапуском по таймеру ежедневно), я увеличил время минимальной работы стартера до 1,2 секунды (было 0,6 сек.) и проблема ушла. В декабре проблема с автозапуском возникла опять, я подумал что нужно увеличить время максимальной работы стартера и увеличил до 4 секунд и пока температура воздуха на улице была не ниже -5 градусов автозапуск честно отрабатывал. Сейчас температура понизилась до -10 градусов и автозапуск вообще перестал работать. Сегодня утром подошел к машине и попытался завезти с брелка - стартер три раза отрабатывал свои 4 секунды и ничего, ни единой вспышки, снял с охраны и завел ключем (завелась что называется с "пол оборота").Знакомый посоветовал вставить ключ в зажигание(не включая его), закрыть дверь и поставить на охрану, после чего попытаться завезти с брелка - сейчас вечером когда машина остыла, проделал этот способ - машина легко завелась. Но ведь в машине уже есть один спрятаный ключ и как температура воздуха может влиять на этот спрятаный ключ.
0

#37 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:06

Просмотр сообщенияmegoom (10 декабря 2012 - 15:18) писал:

Всем привет!!!! Подскажите пожалуйста в чём причина?? Не работает автозапуск по температуре (не активируется функция на брелке). Выполняю программу нейтраль и в режиме охраны включаю режим автозапуска по температуре. На брелке звучит короткий сигнал , сопровождающийся 3-мя вспышками аварийки. Температура которая запрограмирована, так же не высвечивается. При этом функция автозапуска работает. Датчик температуры так же работает, т.е показывает температуру двигателя. Starline B9, МКПП, Nissan Qashqai


Добрый день.

Очень похоже, что температура запуска не выставлена программно - для точного диагноза надо видеть машину.

С Уважением, Ярослав.
0

#38 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:09

Просмотр сообщенияfoxtigra (13 декабря 2012 - 21:22) писал:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, возможно ли решение проблемы с которой пришлось столкнуться. Машина Ситроен С5, сигнализация SCHER-KHAN LOGICAR 4. Началось в октябре, пару раз автомобиль не завелся от автозапуска(пользуюсь автозапуском по таймеру ежедневно), я увеличил время минимальной работы стартера до 1,2 секунды (было 0,6 сек.) и проблема ушла. В декабре проблема с автозапуском возникла опять, я подумал что нужно увеличить время максимальной работы стартера и увеличил до 4 секунд и пока температура воздуха на улице была не ниже -5 градусов автозапуск честно отрабатывал. Сейчас температура понизилась до -10 градусов и автозапуск вообще перестал работать. Сегодня утром подошел к машине и попытался завезти с брелка - стартер три раза отрабатывал свои 4 секунды и ничего, ни единой вспышки, снял с охраны и завел ключем (завелась что называется с "пол оборота").Знакомый посоветовал вставить ключ в зажигание(не включая его), закрыть дверь и поставить на охрану, после чего попытаться завезти с брелка - сейчас вечером когда машина остыла, проделал этот способ - машина легко завелась. Но ведь в машине уже есть один спрятаный ключ и как температура воздуха может влиять на этот спрятаный ключ.



Доброе утро.

Она влияет не на ключ, а на сам модуль обхода штатного иммобилайзера в котором спрятан ключ. Минимальное смещение направление чипа внутри антенны приводит к несчитыванию чипа. По этой причине на некоторых машинах модули обхода мы делаем сами.

С Уважением, Ярослав.
0

#39 Пользователь офлайн   foxtigra 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 Декабрь 12

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 23:21

Просмотр сообщенияAutosecurity (14 декабря 2012 - 08:09) писал:

Доброе утро.

Она влияет не на ключ, а на сам модуль обхода штатного иммобилайзера в котором спрятан ключ. Минимальное смещение направление чипа внутри антенны приводит к несчитыванию чипа. По этой причине на некоторых машинах модули обхода мы делаем сами.

С Уважением, Ярослав.

Спасибо за ответ на вопрос. Поеду к установщику.
0

#40 Пользователь офлайн   sermz 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18 Декабрь 12

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 14:31

Добрый день!
Тоже проблема с автозапуском Starline B9, ключ и чипом. Автомобиль Focus 2, МКПП. При попытке запуска все идет в штатном режиме до момента пуска стартера. Машина откликается, проходит все тесты, какие положено лампы гаснут, а вместо жужжания стартера - тишина, и так три попытки, потом 4 сигнала звуком и светом. От температуры не зависит, раньше до -30 заводилась без проблем. Подскажите, пожалуйста, где искать решение?
0

Поделиться темой:


  • (10 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей