Autosecurity club: starLine B9 автозапуск не работает - Autosecurity club

Перейти к содержимому

8 495 775-42-02
  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

starLine B9 автозапуск не работает

#141 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:28

Просмотр сообщенияIvanResh (31 января 2014 - 16:58) писал:

проверил !!!также.заехал в сервис проверили концевик тормоза !!!все равно так же !!! то 3 писка то 1 писк !!!там говорят ничем помочь немогут это говорит уже 2 электрик!!!help plz .неохото в мороз садится в холодный авто...(((


Марка машины, год выпуска?
0

#142 Пользователь офлайн   IvanResh 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 30 Январь 14

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:36

Просмотр сообщенияAutosecurity (31 января 2014 - 19:28) писал:

Марка машины, год выпуска?

шевроле лачетти 2007г
0

#143 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:52

Просмотр сообщенияIvanResh (31 января 2014 - 17:36) писал:

шевроле лачетти 2007г


У Вас скорее всего на "лягушке" педали тормоза периодчески пропадает плюс. Либо "подпереть" провод "плюсом" через реазистор, либо поменять саму "лягушку".
0

#144 Пользователь офлайн   IvanResh 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 30 Январь 14

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:02

Просмотр сообщенияAutosecurity (31 января 2014 - 19:52) писал:

У Вас скорее всего на "лягушке" педали тормоза периодчески пропадает плюс. Либо "подпереть" провод "плюсом" через реазистор, либо поменять саму "лягушку".

Хорошо попробую заменить !!!потом сразу отпишу!
0

#145 Пользователь офлайн   IvanResh 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 30 Январь 14

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:11

Просмотр сообщенияIvanResh (31 января 2014 - 20:02) писал:

Хорошо попробую заменить !!!потом сразу отпишу!

можете вы мне обьяснить как его подпереть .как вообще и что там сделать ?!
0

#146 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:47

Просмотр сообщенияIvanResh (31 января 2014 - 18:11) писал:

можете вы мне обьяснить как его подпереть .как вообще и что там сделать ?!


Вы электрикой автомобильной занимались? Если нет , то лучше подъехать к установщикам в своем регионе и попросить их это сделать.

С Уважением, Ярослав.
0

#147 Пользователь офлайн   IvanResh 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 30 Январь 14

Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:27

привет Ярослав!!!сегодня сьездил купил новую оригинальную ЛЯГУШКУ поставил сначала всё норм было щас опять таже история !!!600р(((
0

#148 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:44

Просмотр сообщенияIvanResh (01 февраля 2014 - 12:27) писал:

привет Ярослав!!!сегодня сьездил купил новую оригинальную ЛЯГУШКУ поставил сначала всё норм было щас опять таже история !!!600р(((


Прозвонкой на провод встать и посмотреть - есть ли переход с минуса на плюс при выключенном зажигании. По хорошему надо посмотреть, без диагностики - только гадать остается.
0

#149 Пользователь офлайн   IvanResh 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 30 Январь 14

Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:39

Просмотр сообщенияAutosecurity (01 февраля 2014 - 14:44) писал:

Прозвонкой на провод встать и посмотреть - есть ли переход с минуса на плюс при выключенном зажигании. По хорошему надо посмотреть, без диагностики - только гадать остается.

Все есть электрик прозвонил(((((
0

#150 Пользователь офлайн   IvanResh 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 30 Январь 14

Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:36

Просмотр сообщенияIvanResh (01 февраля 2014 - 17:39) писал:

Все есть электрик прозвонил(((((

что делать то???
0

#151 Пользователь офлайн   laska470 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 Февраль 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:42

Просмотр сообщенияalexandr690 (23 декабря 2013 - 01:33) писал:

Добрый вечер поиогите советом,приобрел сигнализацию starline b9 twage поставил на калину коиплектация норма тоесть голая вообще. Все подключил все как положено(ставлю сам уже не первый раз). Все работает отлично кроме автозапуска.. завожу машину ставлю на ручной тормоз выключаю зажмгание и она глохнет,хотя должна работать..тоесть она не становиться на автозапуск...а вот когда заводишь автомобиль ставишь на ручной тормоз НЕ ВЫКЛЮЧАЕШЬ зажигание выходишь из автомобиля ставишь на охрану,через некоторое время на брелке появляеться дымок,открываешь машину ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ она работает без ключа закрываешь дверь ставишь на охрану она глохнет,через 30 секунд вуаля заводиться с автозапуска без проблем.... Не могу понять из за чего она так тупит что мешает.... подскажите а то так не набегаешься постоянно... спасибо

Такая же сига стоит, ставил сам, почти все провода подключал через диоды (тоже долго определяла запущеный двигатель), перемычку АКПП-МКПП не режь, ибо программная нейтраль сильно глючная. по поводу долгого определения двигла, уже точно не помню, шунтировал диодами даже какие то из силовой колодки, попробуй провод стартера воссоединить, если заработает - шунтируй толстый черно-желтый диодом на массу ибо от реле стартера обратный бросок напруги в ступор сигу вводит, китайцы ё....
Нормальная "масса" - это масса свободного времени
0

#152 Пользователь офлайн   laska470 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 Февраль 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:21

Просмотр сообщенияJuS (24 декабря 2013 - 09:02) писал:

На горячею двигатель запускается и через 2 сек глохнет и так продолжается пока не закончиться все попытки- результат отрицательный.
АКБ в норме. Не каких секреток нет, смарт ключа тоже.
Замена блока управления на новый успеха не принесло.
Заранее спасибо!

1 Датчик температуры при горячем двигле дает очнь низкое сопротивление, сига расценивает это как открытый капот и глушит двигло. Лечится переносом датчика в место попрохладнее (примотать на патрубок) или впайкой резистора 300-500 ом в цепь датчика (погрешность будет на горячую 5-7 градусов, на холодную 1-2 из-за нелинейнсти изменения сопротивления термодатчика)
2 концевик капота имеет очень маленький зазор, при запуске от вибрации концевик замыкается, как результат - опять сигнал открытого капота, возможно и в морозы, этот зазор недостаточен и от термодеформации деталей кузова так же получаем сигнал открытого капота
Нормальная "масса" - это масса свободного времени
0

#153 Пользователь офлайн   laska470 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 Февраль 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:50

Просмотр сообщенияIvanResh (01 февраля 2014 - 23:36) писал:

что делать то???

Подпирать плюсом смысла не вижу,раз горит брейк на брелке - значит подперто, проблема, что на массу не сбрасывается (именно это должно происходить при отпущеной педали) проверить цепь стопов, лампочки, всегда ли работают, ровно ли горят при нажатии тормоза, не моргают ли (в такт с поворотниками), прикрутить нормальную массу на задние фонари, и проверить на колодке сиги гарантированное отсутствие +12 на этом проводе при отпущеной педали тормоза (или тупо замкнуть на массу прямо из колодки и погонять-постановка=>автозапуск=>снятие минут полчаса), наличие нормального контакта в разъеме сиги (мож окислился просто), если всё норм значит вылетела линия контроля тормоза в блоке сиги, то есть вскрывать блок или менять его.
Лягушку менять стоило только при условии, что при отпущеной педали горят стопы (или при нажатой не горят, но это к сиге отношения уже не имеет)
Нормальная "масса" - это масса свободного времени
0

#154 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:53

Просмотр сообщенияlaska470 (02 февраля 2014 - 22:50) писал:

Подпирать плюсом смысла не вижу,раз горит брейк на брелке - значит подперто, проблема, что на массу не сбрасывается (именно это должно происходить при отпущеной педали) проверить цепь стопов, лампочки, всегда ли работают, ровно ли горят при нажатии тормоза, не моргают ли (в такт с поворотниками), прикрутить нормальную массу на задние фонари, и проверить на колодке сиги гарантированное отсутствие +12 на этом проводе при отпущеной педали тормоза (или тупо замкнуть на массу прямо из колодки и погонять-постановка=>автозапуск=>снятие минут полчаса), наличие нормального контакта в разъеме сиги (мож окислился просто), если всё норм значит вылетела линия контроля тормоза в блоке сиги, то есть вскрывать блок или менять его.
Лягушку менять стоило только при условии, что при отпущеной педали горят стопы (или при нажатой не горят, но это к сиге отношения уже не имеет)


Достаточно иметь на проводе +4-5 вольт, чтобы сигнализация воспринимала это как наличие сигнала на педали тормоза, при этом лампы гореть не будут.

Потому и сказал - нужна диагностика.

С Уважением, Ярослав.
0

#155 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:55

Просмотр сообщенияlaska470 (02 февраля 2014 - 22:21) писал:

1 Датчик температуры при горячем двигле дает очнь низкое сопротивление, сига расценивает это как открытый капот и глушит двигло. Лечится переносом датчика в место попрохладнее (примотать на патрубок) или впайкой резистора 300-500 ом в цепь датчика (погрешность будет на горячую 5-7 градусов, на холодную 1-2 из-за нелинейнсти изменения сопротивления термодатчика)
2 концевик капота имеет очень маленький зазор, при запуске от вибрации концевик замыкается, как результат - опять сигнал открытого капота, возможно и в морозы, этот зазор недостаточен и от термодеформации деталей кузова так же получаем сигнал открытого капота


При неисправном датчике не всплывает ошибка по тормозу. Просто не заводится.
0

#156 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:58

Просмотр сообщенияlaska470 (02 февраля 2014 - 21:42) писал:

Такая же сига стоит, ставил сам, почти все провода подключал через диоды (тоже долго определяла запущеный двигатель), перемычку АКПП-МКПП не режь, ибо программная нейтраль сильно глючная. по поводу долгого определения двигла, уже точно не помню, шунтировал диодами даже какие то из силовой колодки, попробуй провод стартера воссоединить, если заработает - шунтируй толстый черно-желтый диодом на массу ибо от реле стартера обратный бросок напруги в ступор сигу вводит, китайцы ё....


Не нужен диод, не нужно шунтирование.... никто ни в какой ступор не входит. Не надо делать лишних телодвижений, пока не провели диагностику сами...Гадать на кофейной гуще бестолков. И давать советы, не видя неисправность, не стоит. Банальные неисправности, которые могли всплыть и ранее - я перечислил, с остальными бороться можно лишь увидев самостоятельно, не занимаясь телепатией.
0

#157 Пользователь офлайн   yurbann 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27 Февраль 14

Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:17

Дюброго дня суток . Машина Шеви Нива 2010 года . Сигнализация StarLine B9 Dialog . Запрограммирована функция 2.12 активация поддержки зажигания при работающем двигателе . Ставлю на ручник , сигн.лампа ручника на панели горит , стоит вынуть ключ из замка зажигания , двигатель глохнет . В чем может быть причина ? Кстати как проверить мультиметром кнопку капота ?
0

#158 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2014 - 18:40

Просмотр сообщенияyurbann (27 февраля 2014 - 18:17) писал:

Дюброго дня суток . Машина Шеви Нива 2010 года . Сигнализация StarLine B9 Dialog . Запрограммирована функция 2.12 активация поддержки зажигания при работающем двигателе . Ставлю на ручник , сигн.лампа ручника на панели горит , стоит вынуть ключ из замка зажигания , двигатель глохнет . В чем может быть причина ? Кстати как проверить мультиметром кнопку капота ?


Добрый вечер.

Если ручник работает, и сигнал проходит к блоку сигнализации, то причина как раз и может быть в концевики капота. Проще всего его проверить - отключив. Ну или на короткое.

С Уважением, Ярослав.
0

#159 Пользователь офлайн   yurbann 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27 Февраль 14

Отправлено 01 Март 2014 - 15:52

Просмотр сообщенияAutosecurity (27 февраля 2014 - 20:40) писал:

Добрый вечер.

Если ручник работает, и сигнал проходит к блоку сигнализации, то причина как раз и может быть в концевики капота. Проще всего его проверить - отключив. Ну или на короткое.

С Уважением, Ярослав.

Доброго дня суток , Ярослав ! Концевик отключил глюки следующего порядка : Бывает ,что движок не глохнет , тогда при попытке завести с брелка один раз заводится и глохнет ,снова заводится и глохнет , заводится третий раз и не глохнет .Только , что пришел от машины глохнет стабильно при вытаскивания ключа . Подскажите алгоритм дальнейших действий .
0

#160 Пользователь офлайн   Autosecurity 

  • Клубень
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 10 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2014 - 18:26

Просмотр сообщенияyurbann (01 марта 2014 - 15:52) писал:

Доброго дня суток , Ярослав ! Концевик отключил глюки следующего порядка : Бывает ,что движок не глохнет , тогда при попытке завести с брелка один раз заводится и глохнет ,снова заводится и глохнет , заводится третий раз и не глохнет .Только , что пришел от машины глохнет стабильно при вытаскивания ключа . Подскажите алгоритм дальнейших действий .



К сожалению дальше уже не подскажу - надо посмотреть с прозвонкой машину на наличие или отсутствие нужного сигнала. Тогда уже видно будет. Дальше возможна проблема в питании на сигнализации или в подсевшем АКБ... Надо смотреть.

С Уважением, Ярослав.
0

Поделиться темой:


  • (10 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей